Маркет-платформа ВК. Что это?

В социальной сети ВК можно рекламироваться различными способами. Помимо таргетированной рекламы появился формат рекламы в сообществах. Для такого вида рекламы была создана маркет-платформа. Через этот сервис рекламодатели могут подавать рекламные объявления в подходящие сообщества, а владельцы монетизировать свои паблики.

Благодаря этому исчезла необходимость договариваться о размещении поста напрямую с администраторами.

Как работает маркет-платформа ВКонтакте

  1. Владельцы сообществ регистрируются в системе. В итоге имеется список различных пабликов.
  2. Рекламодатель через рекламный кабинет может создать запись для публикации в чужом паблике. Затем – выбрать среди этой базы подходящее сообщество и отправить заявку на публикацию своей записи.

Паблики система предлагает сама, исходя из заданной рекламодателем тематики, бюджета, региона, нужного охвата, возраста и пола подписчиков. Для администратора сообщества задача тоже упрощена – запись будет размещена в группе автоматически. Посты принимаются на ближайшее свободное время, с учетом, что прошло не менее часа после выхода ближайшей рекламы.

Вкратце, рекламодатель платит администратору за размещение рекламной записи через безопасную и автоматизированную систему.

Как пользоваться маркет-платформой ВК

Для рекламодателя

Для начала работы с платформой необходимо зайти в свой рекламный кабинет на вкладку «Маркет-Платформа».

В левой колонке в самой нижней части есть ссылка в рекламный кабинет. 

В самом рекламном кабинете можно выбрать либо таргетированную рекламу или маркет-платформу.

Далее можно сразу приступать к созданию рекламной записи. Её можно создать с нуля (обычный пост с текстом и вложениями) или репост своей же записи в сообществе.

Назовите свою рекламную кампанию и запись. После этого пост нужно будет отправить на проверку.

Как только запись проходит модерацию, вы можете разместить её в сообществах. Для этого можно воспользоваться фильтрами, чтобы уточнить подходящие паблики.

Как только вы нажали кнопку «Разместить», в выбранных сообществах бронируется место под вашу запись. Однако, администратор сообщества может её отклонить. Вы тоже можете отменить заявку, если вам не подходит время.

После публикации записи вы получите уведомление по почте и смс. Дальше остается отслеживать статистику записи через рекламный кабинет.

Для владельца сообщества

Если вы хотите заработать на своем сообществе, то можно подключить его к маркет-платформе. Для этого должны соблюдаться некоторые условия:

  1. Сообщество должно быть создано не менее месяца назад.
  2. Средний дневной охват не менее 20 000. (сейчас правила немного смягчились, и можно делать рекламу, начиная от 5000 подписчиков)

Зайдите в управление своим сообществом и посмотрите, есть ли у вас раздел «Монетизация». Если есть – вы можете зарабатывать на маркет-платформе. Если нет – то нужно развивать свое сообщество дальше.

Если такой раздел есть, то можно начать задавать настройки. Первым делом нужно изменить состояние на «Заявки принимаются». Указывайте стоимость записи, тематику сообщества. Можно оставить комментарий ля рекламодателей.

Если кто-то из рекламодателей предложит вам свою запись, то вы получите уведомление. Посмотреть сам пост можно в меню. Монетизация – заявки от рекламодателей. Если заявка вас не устраивает, то её можно отклонить.

Важно!

  • В течении часа после выхода рекламного поста вы ничего не можете публиковать в своем сообществе;
  • В течении суток вы не можете удалить рекламный пост.

Деньги за публикацию будут начислены спустя 24 часа.

Как перевести паблик в группу вконтакте

Как добавить ссылку в ВК в группе

Как выключить комментарии к отдельным записям в ВК.

Cколько стоит реклама в группах вк

9 голосов это сколько рублей